тел.: (3952) 26-10-09
факс: (3952) 20-86-16



Главная | Новости | О дорожном хозяйстве
Финансовый кризис не приведет к сокращению объемов и снижению качества дорожного строительства в России


16 декабря в пресс-центре газеты "Комсомольская правда" состоялась пресс-конференция руководителя Федерального дорожного агентства Олега Белозерова. Руководитель дорожной отрасли подвел итоги работы за год и ответил на вопросы представителей ведущих деловых и общественно-политических СМИ. В уходящем году в России было построено и около 350 километров новых дорог, отремонтировано 5 тыс. километров и введено в строй свыше 9 тыс. погонных метров искусственных сооружений. В мае 2008 года была подписана Президентом РФ ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 гг.)», которая ставит перед отраслью серьезные задачи. За шесть лет ее реализации необходимо построить и реконструировать 8 тыс. километров скоростных автодорог - в 2,5 раза больше, чем за 8 лет реализации ныне действующей Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)». Необходимо обеспечить подъездами с твердым покрытием почти в 1,5 раза больше сельских населенных пунктов, чем в рамках ныне действующей ФЦП. За счет реконструкции перегруженных движением участков необходимо устранить ограничения по пропускной способности более чем на 6 тысячах километров федеральных автодорог. Предусмотрено начало создания новой системы автомагистралей и скоростных дорог, которые в настоящее время в стране практически отсутствуют. Вновь создаваемая система существенно изменит картину всей дорожной сети. Представителей прессы, в первую очередь, волновал вопрос, готова ли отрасль к последствиям финансового кризиса и как он может повлиять на темпы дорожного строительства. Руководитель Росавтодора заверил журналистов, что кризис не приведет к сокращению объемов и снижению качества дорожного строительства в России. Утвержденная федеральная целевая программа может быть скорректирована лишь в сторону снижения стоимости работ за счет удешевления целого ряда строительных материалов. "В кризисные моменты дорожное строительство всегда является локомотивом экономики", - отметил Олег Белозеров. Кроме того, по поручению председателя Правительства РФ Росавтодором подготовлены предложения по увеличению финансирования содержания и эксплуатации автодорог. Это даст возможность обеспечить отрасль дополнительными рабочими местами и, конечно, улучшить качество дорог. В настоящее время Правительством РФ ведется мониторинг ситуации в регионах и готовятся предложения по обеспечению рабочими местами попавших под сокращение людей. Прежде всего речь идет о рабочих специальностях. "Минтранс России и Росавтодор вышли с предложением к правительству выделять субсидии федерального бюджета на ремонт и содержание дорог", - сообщил глава дорожного ведомства. Что касается судьбы первых концессионных дорожных проектов в новейшей истории России, то Олег Белозеров заверил журналистов, что все участники подтверждают свои намерения участвовать в проектах, несмотря на мировой финансовый кризис. Агентством получены письменные подтверждения от участников о готовности и способности реализовывать проекты. "Бизнес по-прежнему проявляет большой интерес к инфраструктурным проектам", - добавил он. В 2008 году были определены победители конкурсов на строительство и эксплуатацию участка автодороги Москва - Санкт-Петербург (15-58 км) и нового выхода на МКАД с автотрассы М-1 «Беларусь». В первом конкурсе победителем стало ООО "Северо-Западная концессионная компания", учредителями которой являются европейские концессионные компании Vinci и Eurovia. ОАО «Главная дорога» будет строить и эксплуатировать на платной основе выход на МКАД с М-1. Это консорциум, сформированный управляющей компанией "Лидер", в него вошли Газпромбанк, Стройгазконсалтинг, португальская Brisa, австрийская Alpine Bau и испанская FCC Construccion. По окончании пресс-конференции руководитель Федерального дорожного агентства вручил благодарственные письма представителям СМИ, в которых наиболее полно и профессионально освещалась работа дорожного комплекса России в 2008 году.
26.01.2016 

Глазковскому мосту требуется реконструкция

У переправы есть серьёзная проблема - мосту давно требуется глобальная реконструкция.
16.12.2015 

АО «Иркутскгипродорнии» успешно прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008

4 декабря 2015 г. АО «Иркутскгипродорнии» успешно прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившие, что СМК института является результативной, в организации созданы условия для поддержания системы менеджмента качества в рабочем состоянии и ее дальнейшего развития.
17.11.2015 

Мост через реку Кюндяйка на автомобильной дороге А-331 «Вилюй» открыт для движения после капитального ремонта

Мост через реку Кюндяйка на автомобильной дороге А-331 «Вилюй» открыт для движения после капитального ремонта.
В Сунтарском районе Республики Саха (Якутия) состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по мостовому переходу через реку Кюндяйка на км 921+882 автомобильной дороги А-331 «Вилюй».
17.11.2015 

По проектам АО «Иркутскгипродорнии» на федеральной автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» в Иркутской области сданы в эксплуатацию путепровод через ж/д пути на км 1362 и новый участок дороги на км 1443 – км 1454

По проектам АО «Иркутскгипродорнии» на федеральной автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» в Иркутской области сданы в эксплуатацию путепровод через ж/д пути на км 1362 и новый участок дороги на км 1443 – км 1454.
Глава Росавтодора Роман Старовойт и участники автопробега «Дороги лучше – Байкал ближе» открыли движение сразу на двух важных объектах федеральной дороги Р-255 «Сибирь» в Иркутской области: путепровод через ж/д пути на км 1362 и новый участок дороги на месте 17-километрового грунтового разрыва на км 1443 – км 1454.

Все новости...
О компании | Новости | Производство | Объекты | Сотрудничество
© АО "Иркутскгипродорнии" 2008-2016. Копирование материалов разрешено только со ссылкой на источник.